bigbusinessman.ru - инвестиции и бизнес

Имеет ли смысл регистрация товарного знака в Италии?

Регистрация товарного знака, без сомнения, должна быть экономически целесообразна.
Италия имеет площадь 301340 кв. км с плотностью населения 201 чел./кв.км. Ваш бренд охватит в общей сложности 60,5 млн. человек, постоянно проживающих в этой стране. Товарный знак в Италии дает вам возможность привлечь этих потенциальных клиентов к вашему фирменному продукту и связать их с вашим брендом.

В дополнение к рассмотрению того, имеет ли регистрация товарного знака в Италии экономический смысл, вы также должны учитывать, что если вы используете свой товарный знак (логотип, надпись и т.д.) без его регистрации в Италии, вы рискуете столкнуться с конкурирующим брендом. Кто-то другой может зарегистрировать вашу торговую марку, а затем вынести вам предупреждение или запретить ее использование. В этом случае вы больше не сможете использовать свой собственный бренд, и существует риск высоких денежных потерь. В этом отношении заявка на товарный знак в Италии является для вас гарантией того, что у вас не возникнет никаких юридических проблем.

Если вы предлагаете конкретный продукт, узнаваемость которого зависит от торговой марки, вам обязательно следует подумать о регистрации товарного знака. Заявка на товарный знак в Италии также увеличивает стоимость компании. В конечном счете, однако, это всегда экономическое соображение.

Инвестиции и финансы, бизнес и вложения, работа и заработок » Бизнес » Имеет ли смысл регистрация товарного знака в Италии?