bigbusinessman.ru - инвестиции и бизнес

Эффективный PR

Как ни парадоксально, даже в некоторых развитых странах с успешной рыночной экономикой и стремительно развивающимся маркетингом, не все понимают необходимость взаимодействия с широкой общественностью.
Эффективный PR приобретает все большее значение в современном бизнесе, где реклама и всевозможные скидки и бонусы уже не являются для покупателей достаточным стимулом к совершению покупки. Современному потребителю нужно нечто большее: внимание. Мало всего лишь наладить контакт с людьми и регулярно снабжать их свежими рекламными акциям. Нужно уметь поддерживать позитивные отношения со своей целевой аудиторией, чтобы не Вы, а они определяли направление деятельности Вашей организации. Поэтому каждой компании требуются PR-агентства, в которых работают настоящие специалисты, занимающиеся подобными вопросами.

Услуги, предоставляемые агентствами в сфере PR.
- Разработка концепции и стратегии PR-кампании и мероприятий;
- Подготовка пакета PR-документов, предназначенных для распространения: миссия и цели компании, историческая справка, бэкграундер и т.д.;
- Работа со СМИ (media relations);
- Организация и проведение мероприятий для партнеров, потребителей, профессионального сообщества ("круглые столы", семинары, конференции);
- Внутрикорпоративные связи с общественностью;
- Производство представительской продукции.

Именно от мнения и поведения потенциальных потребителей зависит успех каждой рекламной кампании. Но не стоит забывать, что эффективный PR - это не только работа с внешним окружением, не только позитивный контакт со СМИ, инвесторами, клиентами и партнерами. Это в первую очередь работа со своими сотрудниками, внутренней средой организации. Ведь, если провести параллель с известным выражением, организация начинается с ее представителей. И настроенные на диалог с потребителями сотрудники являются первым звеном коммуникации между организацией в целом и ее целевой аудиторией.