Специфика позиционирование бренда на рынке деловой информации

Специфика позиционирование бренда на рынке деловой информации

Специфика позиционирование бренда на рынке деловой информации

Специфика позиционирование бренда на рынке деловой информации

Сегодня в условиях жесткой конкуренции, существует среди отечественных телевизионных каналов деловой информации возникает закономерная необходимость поиска нестандартных решений для привлечения новых потребителей, расширение территории вещания на территории всей страны, а также увеличение рыночной доли канала и доходов компании.

Одним из основных инструментов формирования конкурентного преимущества компании является использование технологии позиционирования, что определяет сущность бренда, то, какие именно цели он помогает потребителю достичь и в чем уникальность такой помощи. Согласно Д. Арнота, позиционирования представляет собой продуманный, активный и повторяющийся процесс определения, измерения, модификации и мониторинга восприятия потребителями объекта, который подвергается маркетинговом воздействия. Конечным результатом позиционирования является эффективное формирование, ориентированной на потребителя, предложения способна удовлетворить определенную ценность. Именно такое предложение является убедительной причиной использования бренда для целевой аудитории. Например, корпорация P & G увеличивает и сохраняет свою долю рынка благодаря позиционированию и дифференциации, позволяет для каждого бренда в портфеле компании формировать отличную и значимую идею.

Рассмотрим на примере UBR особенности позиционирования на рынке деловой информации

Мультимедийный ресурс UBR (телеканал и интернет-сайт) входит в состав ESG Group – ведущего производителя видео контента деловой / бизнес тематики и является источником предоставления деловой / экономической информации. UBR предоставляет информацию по следующим тематическим направлениями, как: финансы (управление деньгами), оптимизация расходов бизнеса, экономические новости широкого спектра, регулятивная политика государства, тренды в области экономики / отраслей экономики, экономическая теория и практика, жизнь успешных людей, рынок труда и социальная политика, макроэкономические процессы в стране и мире.

Читайте также  Эффективность рекламы в сети интернет

В структуре позиционирования бренда UBR можно выделить 3 основных элемента:

1. Г лавный рациональную преимущество или рациональный ответ на вопрос «Почему я должен покупать данный бренд / пользоваться данным брендом?»
2. Г лавный эмоциональную выгоду – или ответ на вопрос «Что я буду чувствовать использования данного бренда?»
3. Сущность бренда – что должен потребитель знать о бренде и как его воспринимать после коммуникаций.

Рассмотрим сущность данных элементов на примере мультимедийного ресурса UBR:

– Главной рациональной преимуществом является разнообразие полезной, практически ценной деловой информации для повседневной жизни и работы.
– Главная эмоциональная преимущество заключается в том, что вся необходима актуальная деловая информация всегда рядом и всегда доступна.
– Сущность бренда UBR – полезная деловая информация для отечественной аудитории.

В качестве идентифицирующего слова были использованы «деловой», поскольку данное слово является достаточно общим по сравнению с такими словами, как «бизнес» и «экономика», что является весьма важным аспектом для привлечения широкой аудитории. Также в названиях телевизионных передач и репортажей обязательно присутствуют слова «бизнес» и «экономика» – они в восприятии потребителей описывают специфические, конкретные реалии, которые в первую очередь, освещаются сейчас в специализированной деловой прессе.

Читайте также  Маркетинг электронной системы: инструмент эффективной бизнес-деятельности

Для эмоционального наполнения бренда выделяют следующие группы ценностей, которые могут использоваться как отдельно так и в комбинации:

• Sincerity (искренность) семейный, теплый, дружеский, честный, заботливый, счастливый (например, Наша Ряба, Sandora)
• Excitement (впечатляющий, эмоциональный) современный, смелый, живой, с представлением, веселый, независимый (например, Absolut, Benetton)
• Competence (компетентность, умение) надежный, лидер, умный, серьезный, влиятельный, уверен, успешный (например, CNN, IBM, Samsung)
• Sophistication (изящество) эффектный, изысканный, Чарын, претенциозный (например, Lexus, Mersedes, Revlon)
• Ruggedness (выносливость), устойчивый, активный, мужественный, крепкий, строгий, без сантиментов (например, Levi’s, Nike).

Бренд UBR использует в своем позиционировании такие группы ценностей как Competence (данная группа играет основную роль в определении содержания ресурса) и группу Sincerity (позволяет выделить главную роль при определении форм передачи информации, например, удобные и комфортные для людей).

Таким образом, характер бренда UBR – уверен в себе, деловой, профессиональный, открытый, доброжелательный.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о