Совершенствования маркетинговых стратегий

Совершенствования маркетинговых стратегий

Совершенствования маркетинговых стратегий

Совершенствования маркетинговых стратегий на основе внедрения цифровых технологий в коммуникационных каналов

За последние десятилетия элементы бизнес среды, содержащие основные риски, драматически изменились.

Появление «новых потребителей», таких как, поколение Y и «новых конкурентов» являются наиболее значительными изменениями. Обычно новые потребители являются более требовательны, более разборчивы, менее лояльны к брендам, гораздо чаще подают жалобы, чем в прошлом.

В то же время технологические изменения и появление новых цифровых видов медиа побуждают компании изменять принципы стратегического планирования и направлять деятельность операционного маркетинга на удовлетворение требований возрастных когорт, что все быстрое меняются. Особенно это касается поколения Y, которое по данным исследований является в три раза более многочисленным, чем поколение X, и более открытым к воздействию телевидения, кино, видео игр, интернета благодаря быстрому распространению цифровых технологий.

До недавнего времени рекламные компании были достаточно простыми – в наличии маркетолога было несколько телевизионных каналов, ведущих журналов и газет, несколько десятков радио-станций. Сегодня рынок медиа представлен массой телевизионных каналов, миллионами веб-сайтов, тысячами «Apps», вместе с DMP’s, API’s и SDK’s.

Классическая модель, начиналась с определения потребностей и включала коммуникацию послание, сегодня требует внедрения нового опыта для эффективного привлечения потребителя. Это означает комплексную интеграцию новых умений, способностей и квалификации, связанных с технологическими инновациями, в разработку рекламной или промо кампании предприятия.

Читайте также  Аналитика в маркетинге: особенности, подходы, результаты

К некоторым принципов, которые могут быть применены в маркетинговых стратегиях во времена стремительного роста новых цифровых технологий относятся такие.

1. Просмотр цели и целей.

Каждый профессионал маркетинга испытывает давление необходимости «быть прогрессивным», и активно применяет различные современные медиа в маркетинговых программах. Но основным признаком эффективной маркетинговой стратегии является степень достижения целей, а не количество инструментов или неологизмов, применяются. Несколько упрощая, можно утверждать, что для каждого бизнеса есть три основных показателя эффективности маркетинговых программ: осведомленность, продажи и лояльность. В то время как каждый бизнес нуждается в достижении всех трех целей, очень важно сфокусироваться на том, что имеет первостепенное значение. В противном случае стратегия деградирует в беспорядок и неразбериху.

2. Использование команды инноваторов для идентификации, оценки и внедрения новых возможностей.

Руководители по маркетингу имеют достаточно много обязательств, а именно: мониторинг рынка, выявление возможностей и угроз, сотрудничество с другими отделами, ведения рекламных кампаний и тому подобное. Поэтому необоснованным для них является присоединение дополнительной функции разбираться с большим количеством новых технологий, которые появляются почти каждые сутки, и не все из них эффективны.

Таким образом, необходимо иметь команду профессионалов, работа которых посвящена выявлению новых возможностей, встречей со старт-апами, и введение «test-and-leam» программ для измерения действительного потенциала.

3. Разделение стратегии и новых технологий.

К сожалению, на многих предприятиях стратегии и инновации сгруппированы вместе. В результате, когда компании решают применять новые технологии, они поручают это тем специалистам, которые уже достигли положительного результата. Поэтому очень часто, в отделах инноваций работает достаточно много руководителей – стратегов, объясняется тем, что новейшие технологии являются ключевыми для достижения успеха в будущем, а неудача считается неприемлемой.

Читайте также  Современные реалии рынка продакт плейсмент

Однако, стратегии фундаментально отличаются от инноваций. Эффективна такая стратегией, которая приводит к достижению специфических целей, а инновации сфокусированы на создании чего-то нового. Новые вещи, к сожалению, имеют тенденции не срабатывать так удачно, как стандартные решения. Истина заключается в том, что внедрение новейших технологий является рисковым. Таким образом, неудача представляет собой одну из опций, и, поэтому венчурные предприятия направлены на новейшие технологии предусматривают, что большинство их инвестиций не оправдывает ожиданий.

4. Построение общих технологий на рынке.

Первичный фокус промо деятельности прежде делался на создании рекламных кампаний, завоевывали внимание потребителей и руководили осведомленностью. После того, как потенциальные потребители были проинформированы о товаре, проводились прямые продажи или стимулирования сбыта. Сейчас эта модель почти не работает. Сегодня эффективные промо-кампании все менее приводят к продажам, и все более заканчиваются поиском в интернете, где поведение потребителя отслеживается конкурентами и перенаправляется ними. Успешные бренды становятся платформами для сотрудничества и креативности, вдохновляют потребителя к участию.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о