Проблемы подготовки специалистов для отрасли государственного PR: зарубежный опыт

Проблемы подготовки специалистов для отрасли государственного PR: зарубежный опыт

Проблемы подготовки специалистов для отрасли государственного PR: зарубежный опыт

Проблемы подготовки специалистов для отрасли государственного PR: зарубежный опыт

Коммуникативная деятельность органов государственной власти заключается в совокупности коммуникационных стратегий по формированию и реализации управленческих задач и функций. А также удовлетворения информационно коммуникативных потребностей потребителей публичных услуг и самих органов власти на основе социально-коммуникативных технологий.

Следует отметить, что международная практика институционального обеспечения государственной коммуникативной политики, особенно на примере стран Европы, все больше тяготеет к:

– признание важности коммуникативной деятельности органов государственной власти;
– коммуникативная деятельность органов государственной власти находится на этапе активного институциализации;
– распространенной практикой является создание центрального учреждения, ответственного за реализацию и координацию коммуникативной политики правительства, что упрощает процесс координации и повышает эффективность реализации коммуникативной политики в целом;
– обычно центральное учреждение, ответственное за реализацию и координацию коммуникативной политики правительства, возглавляет представитель правительства / руководителя правительства;
– единый подход к организации коммуникативных подразделений в органах государственной власти нормативно не закреплен, однако существует высокая вероятность такого шага в будущем.

Читайте также  Аналитика в маркетинге: особенности, подходы, результаты

Важной тенденцией современной государственной коммуникации профессионализация государственных коммуникаций

Развитие ряда западных демократий, в том числе модернизация общества, появление Интернета привело к тому, что политические системы вынуждены были приспосабливаться к новым условиям. В западной прессе даже возник термин «dealignment», что можно перевести как «освещение конкретных дел» в противовес традиционной пропаганде безличной государственной политики в разных сферах.

Читайте также  Нетрадиционные виды рекламы как современные эффективные средства воздействия на целевую аудиторию

Общий подход к государственной коммуникации в странах западных демократий сейчас базируется не на сосредоточении на процессе. А на переосмыслении коммуникационных задач и их эффективной реализации.

Итак, сфера государственного PR требует разно направленных знаний, умений и навыков от соответствующих специалистов. Это и менеджмент, и маркетинг, и стратегическое и глобальное мышление. А также владение методами современных научных исследований, и знания современных технологий коммуникаций. Ведь аудитория становится не только потребителем информации, а сама полупрофессионально ее производит, вступая в прямой, и часто, скептический диалог с органами власти. Именно поэтому качество государственного PR во многом зависит от качества ежедневной работы уполномоченных лиц и соответствующих структурных подразделений органов государственной власти.

Похожее ...

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Илья Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Илья
Гость
Илья

Понятие рекламной коммуникации, ее цели и основные составляющие. Эффективность рекламной коммуникации. Понятие медиапланирования, медиаканал и медианоситель. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. Цели и задачи медиапланирования. Этапы медиапланирования, охват аудитории и количество рекламных контактов. Создание медиаплана для рекламной кампании. Медиа-бриф. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.