Проблемы формирования креативного потенциала специалистов рекламной сфере

Проблемы формирования креативного потенциала специалистов рекламной сфере

Проблемы формирования креативного потенциала специалистов рекламной сфере

Проблемы формирования креативного потенциала специалистов рекламной сфере

Одной из предпосылок эффективного функционирования предприятий рекламной сферы является создание креативного рекламного продукта. Который позволял бы заинтересовать потенциальных покупателей, обратить их внимание на новый или оригинально выделить существующий на рынке товар или услугу среди ряда аналогичных. Применение творческих подходов к выполнению задач рекламной компании является ключевым фактором ее успеха. А креативность – неотъемлемой составляющей трудового потенциала ее работника.

Появление и развитие профессиональных качеств будущего работника сферы рекламы в первую очередь происходит в высших учебных заведениях.

Проведенный нами анализ условий, по формированию креативного потенциала специалистов рекламной сферы, созданных в высших учебных заведениях, позволил выделить ключевые проблемы реализации данного процесса:

– уделение незначительной внимания к выявлению и развитию творческих способностей студентов сферы рекламы. Анализ образовательно-профессиональных программ подготовки специалистов рекламной сферы позволил выявить, что во время обучения значительно больше внимания уделяется формированию именно репродуктивных способностей студентов, а не творческих.

Личность, которая находится на репродуктивном уровне развития способностей, обнаруживает высокие умение усваивать знания, овладевать деятельностью и осуществлять ее в соответствии с образцом, что предлагается. Однако эти способности не предусматривают оригинальности продуктов деятельности. Создание креативных продуктов возможно лишь на базе творческого развития личности, путем изучения и получения практических навыков из специализированных дисциплин. Одной из таких дисциплин является «Креативный менеджмент».

Читайте также  Использование средств амбиентом-маркетинга на железнодорожном транспорте

Как показывает анализ практики преподавания данной дисциплины в учебных заведениях, большинство студентов рекламной сферы вообще ее не изучают, те же изучающих имеют ее лишь как выборочную или с незначительным количеством часов

Введение данной дисциплины в состав обязательных позволило бы формировать у будущих специалистов практические умения и навыки применения инструментария разработки и реализации креативных управленческих идей по созданию рекламного продукта, достижения эффективного функционирования и развития организации;
– отсутствие свободной возможности самостоятельно выбирать большинство дисциплин, изучает студент. Формирование творческой личности возможно только при наличии у студента внутренне мотивированного интереса и удовольствия от обучения. Внутренняя мотивация возникает при предоставлении студенту возможности выбирать те дисциплины, которые интересуют его, и выполнять именно те практические задачи, какими бы он хотел заниматься. Внешние факторы мотивации, такие как оценки похвала, выступают лишь как вспомогательные инструменты для поддержки внутренней мотивации творчества студентов;
– незначительное привлечение студентов к реализации реальных инновационных проектов.

Читайте также  Аналитика в маркетинге: особенности, подходы, результаты

Существует большое количество проектов по увеличению объемов продаж компании или продвижения нового товара на рынок, проводятся ведущими компаниями с привлечением студентов.

При этом согласно исследованиям Центра развития КСО, среди студентов отмечается низкий уровень активности в реализации данных проектов. Причинами такого положения является низкая степень осведомленности студентов, по их проведению. Низкая мотивация к их участия как со стороны компаний, так и со стороны самих учебных заведений. Неуверенность студентов в собственных способностях создать что-то новое и креативное.

Рассмотрен перечень проблем по формированию креативного потенциала специалистов сферы рекламы является не полным и требует дальнейшего совершенствования, разъяснения и признание. На пути решения указанных выше проблем существует много трудностей, которые кроются в целом. Как в системе образования и порядка ее финансирования, так и в неналагоджености эффективных взаимосвязей между предприятиями и учебными заведениями страны. Но постепенно их осознание и решение способно привести к формированию новых конкурентоспособных специалистов на рынке рекламы. Это позволит в свою очередь удовлетворить существующие потребности в создании высоко качественных рекламных продуктов.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о