Маркетинговые коммуникации субъектов государственного управления

Маркетинговые коммуникации субъектов государственного управления

Маркетинговые коммуникации субъектов государственного управления

Маркетинговые коммуникации субъектов государственного управления

Система государственного управления опирается на разветвленное современное интеллектуальное информационно-коммуникационное обеспечение, которое стало неотъемлемой структурной составляющей деятельности по подготовке, принятию и реализации ответственных управленческих решений. При разработке любых управленческих систем возникают вопросы качества, надежности, достоверности и многих других информационных параметров.

В сложных условиях современных угроз и негативных воздействий, информационных войн, недобросовестной конкуренции, непосредственной дезинформации и т.д. Возникают особые требования к реализации информации, необходимой для эффективной жизнедеятельности социума

Правильность восприятия и понимания управленческих решений зависит от:

а) качества всех исходных операций с информационными потоками и их количественных параметров;

б) степени защиты и сложности соответствующих коммуникационных систем, по которым эта информация циркулирует.

Поэтому развитие эффективных и надежных некоммерческих маркетинговых систем органов государственной власти является актуальной задачей реформирования структур государственного управления.

Государственно-управленческой информации и маркетингово-коммуникационной проблематике посвящено много современных разработок и научных работ. Но острота дискурса вокруг этих понятий указывает на необходимость научного осмысления и обоснования практических мер по реализации этого направления управленческой деятельности.

Проблемы планирования и эксплуатации маркетинговых коммуникаций исполнительной власти во взаимодействии с обществом весьма актуальными том, что на их основе возникает и формируется как общий, так и конкретный практический опыт различных слоев и поколений социума. Закрепляются традиционные и формируются новые формы жизнедеятельности людей: позитивизма, прагматизма и рациональности. Результативность этих коммуникаций во многом зависит от уровня и эффективности подготовленных решений, реализуемых в организационных структурах власти. Которые, в свою очередь, является следствием качественных коммуникационных стратегий использования информационного ресурса и информационно-коммуникационного обеспечения всего процесса разработки, принятия, оформления и реализации соответствующих управленческих решений.

Читайте также  Проблемы подготовки специалистов для отрасли государственного PR: зарубежный опыт

Итак, надежные цепи информационного жизненного цикла маркетинговых коммуникаций такие как обработка, трансформация и реализация информации. В коммуникационных каналах является принципиальным условием дееспособности всей управленческой системы вообще.

Исследование форм, методов и инструментария маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих реализацию таких решений, выступает важным условием информационной оптимизации социальной и политической жизни в каждой стране

В любом обществе существует множество зависимостей, воздействий и связей между различными по направленности интересов, принципов, взглядов и методов конкретной практической деятельности группами. А также индивидами, институтами социума и властными управленческими структурами. Наиболее сложный и глубокий характер имеют коммуникации, связывающие эти элементы неопределенной множества в гиперсистемы через циркулирующие в коммуникационных каналах информационные потоки. В зависимости от видов, надежности, достоверности и качества информационного обмена между всеми элементами гиперсистемы. А также от технологий обмена самих систем между собой определяются конфигурации, формы и сущности маркетинговых коммуникаций. Которые позволяют с той или иной эффективностью осуществлять требования жизнедеятельности вышеуказанных управленческих систем и их элементов как целостных и целенаправленных множеств.

Читайте также  Динамический подход к построению бренда

Прохождение новой информации через некоторые коммуникационные каналы (СМИ, Интернет, социальные сети и т.д.) сопровождается действиями и деформациями через комментарии. А также художественные интерпретации, сознательные и бессознательные изменения, шоу-программы и тому подобное. То есть возникают риски неожиданного и неопределенного искажения первичной информации-решение, которое превращается в необходимое для общества знания. Потребность в информации в современном обществе является не столько непосредственным следствием неполноты знаний. Сколько, прежде всего, ситуативной зависимости жизнедеятельности от множества решений. Которые иногда имеют противоречивый или не совсем понятен, двойной, но выступают в едином информационном поле.

Это вносит не только дискомфорт для потребителей информации, но и предоставляет социума черты «общества риска», которое Н. Луман отождествлял с современным информационным обществом. Таким образом, исследование средств и методов преодоления такой тенденции, смогут быть достаточными для нейтрализации такого типа рисков является задачей дальнейших научных исследований.

Похожее ...

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Милана Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Милана
Гость
Милана

Гос конторы не хилые деньги на этом отмывают.