Эффективность рекламы в сети интернет

Эффективность рекламы в сети интернет

Эффективность рекламы в сети интернет

Эффективность рекламы в сети интернет

Интернет рассматривают как инструмент общения с потребителями, который позволяет влиять на продажи. В комплекс маркетинговых коммуникаций относят рекламу, основной задачей которой является привлечение новых потребителей на сайт. Каждому виду рекламы в сети Интернет соответствует свой набор инструментов: медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых систем.

Рекламная кампания, направленная на информирование пользователей сети Интернет о веб-ресурс может содержать такие сервисы:

– регистрация ресурса в поисковых машинах размещение бесплатных ссылок в каталогах;
– регистрация на тематических сайтах;
– размещение ссылок на других сайтах (дороже размещения на финансовых и информационных серверах для корпоративных клиентов) размещение на других тематических сайтах, содержащих обратные ссылки;
– участие в телеконференциях;
– использование списков рассылки;
– использование традиционных видов рекламы.

Основными преимуществами рекламы в сети Интернет являются: тематический таргетинг; ре-таргетинг (нацеленность показов на целевую аудиторию).

Эффективная реклама в сети Интернет – контекстная (баннер, ссылка)

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет осуществляется еще до начала самой кампании. Основными факторами эффективности рекламы являются: качественный состав аудитории; стоимость размещения; информативность; разнородности воздействия; охвата аудитории; эффективность анализа отдачи рекламной кампании; мобильность кампании; удобство использования.

Читайте также  Проблемы подготовки специалистов для отрасли государственного PR: зарубежный опыт

Показатели эффективности интернет-рекламы делятся на: коммуникационные (частота показов, посещений, количество кликов, пользователей, продолжительность нахождения на сайте; глубина просмотра и т.д.), экономические (стоимость размещения рекламы, количество клиентов, продаж; объемы продаж).

Уровни, на которых возможно оценка эффективности интернет-рекламы: при анализе рекламной политики в сети Интернет. отдельных рекламных кампаний, площадок в Интернете, отдельных элементов рекламной кампании (рекламных носителей, концепции рекламных обращений, места размещения) и т.д.

Оценить эффективность рекламной кампании в сети Интернет можно с помощью следующих показателей:

– CTR (click-through rate) – показатель кликабельности: отношение количества кликов на баннер к количеству его показателей;
– CPC (cost per click) – показатель стоимости клика на рекламную кампанию;
– CPA (cost per action) – показатель стоимости действий целевой аудитории;
– CPV (cost per visitor) – показатель стоимости одного посетителя сайта рекламодателя;
– CTI (click to interest) – показатель отношения количества посетителей, которые заинтересовались рекламой к общему числу посетителей сайта;
– CTB (click to buy ratio) – показатель отношения количества посетителей, которые приняли нужное рекламное решение к общему числу пользователей сайта;
– предъявления (Impression) – показатель общего количества баннерных показов;
– охвата (Reach) – показатель уникальных пользователей, которые видели рекламу;
– частота (Frequency) – показатель средней частоты показа баннера рекламодателя по отношению к одного потребителя.

Читайте также  Совершенствования маркетинговых стратегий

Для повышения эффективности рекламы в сети Интернет предлагаем применять метод «уникальное торговое предложение» (УТП, от англ. Unique selling proposition – UPS), предложенный ученым Р. Ривзом.

Использование данного метода требует соблюдать четырех основных правил:

1 – каждая рекламная кампания должна говорить о специфической выгоду для потребителя от потребления (использования) конкретного товара;
2 – реклама должна быть ориентирована на конкретную группу людей, объединенных по определенным параметрам;
3 – реклама должна ориентироваться на товар, который еще не рекламировали конкуренты, или качества имеющегося товара, о которых конкуренты еще не заявляли;
4 – реклама должна быть настолько сильной и убедительной, чтобы привлекать новых, целевых посетителей.

Реклама в соответствии с требованиями УТП должна повлиять не только на сознание потребителя, но и на его эмоционально-психическое состояние.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о