Организация собственного турагентства

Организация собственного турагентства

Организация собственного турагентства

Организация собственного турагентства

Данная идея не является новинкой, однако рынок и до настоящего времени не занят полностью. Вы можете найти и занять свою нишу в туристическом бизнесе. Конечно же основные ведущие направления в туристическом бизнесе уже заняты, но вы можете специализироваться например на лечебном туризме внутри страны. Также можно привлекать клиентов по путевкам экстремальных туров, например сплав по северным рекам на байдарках. Для организации собственного тур агентства вам обязательно понадобится свой офис. Его можно оформить не очень богато, но сделать нужно все очень аккуратно. Важно чтобы офис вызывал доверие у ваших будущих клиентов.

Затем обустройте свое помещение хорошей оргтехникой (самый необходимый комплект: сканер, принтер, ксерокс). Проведите многоканальную телефонную линию и подключите высокоскоростной интернет. После этого приступайте к поиску грамотных сотрудников. Важнее всего будет привлечь грамотных менеджеров, которые будут привлекать клиентов уже пришедших к вам офис. Наймите бухгалтера, который будет приходить раз в месяц и делать всю вашу отчетность. Также необходимо оформить все необходимые разрешающие документы и после этого начинать работать.

Читайте также  Зеркало как рекламная площадка

Не забывайте, что одной из самых главных расходных статей будет реклама

Поэтому создайте собственный сайт с рекламой своих услуг, разместите объявления на форумах и в социальных сетях. Подайте объявления в газеты и журналы вашего города. Заключите договора с тур операторами, услуги и туры которых вы и будете продавать. В зависимости от оператора вы будете получать комиссии от 10 до 15% с каждой проданной вами путевки. Заботьтесь о том, чтобы у вас было как можно меньше проколов с клиентами, особенно на начальном этапе, так как рынок довольно насыщен, а сарафанное радио никто не отменял. Слухи распространяются настолько быстро, что вы буквально за неделю можете остаться без клиентов. Заботьтесь о своих менеджерах, так как потеря хорошего менеджера грозит и потерей клиентов. Очень часто хорошие менеджеры уводят за собой и хороших клиентов. Делайте все грамотно и аккуратно и тогда ваше туристическое агентство обречено на успех.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о