Организация компьютерного сервиса

Организация компьютерного сервиса

Организация компьютерного сервиса

Организация компьютерного сервиса

Данный вид бизнеса не потребует от вас больших финансовых вложений, однако необходимо будет уделить много внимания организации самого процесса обслуживания. Вам будет необходимо организовать все так, чтобы было лучше чем у конкурентов. Помимо основного пакета услуг вы должны выгодно отличаться чем-то своим. Например вы можете организовать скорую компьютерную помощь в вечерние, или ночные часы.

В базовом пакете вы можете предлагать стандартные услуги: помощь при покупке ПК, или дополнительного оборудования, ремонт и обслуживание, установка программного обеспечения. Как дополнительный вид услуг можно делать все то же самое только в мобильном режиме. Например принимать заказы на выполнение работ в вечернее и ночное время. Многие люди не могут обращаться в сервисы в дневное время, так как просто заняты на работе, но совершенно спокойно примут мастера на дому в вечернее время.

Читайте также  Государственное регулирование развития регионов

Помимо организации самого сервиса вы можете также организовать и контактный центр, в котором ваши клиенты смогут получить всю необходимую информацию по телефону и электронной почте. Также можно организовать и чат-общение с сотрудником вашей компьютерной службы. Рекламу своего бизнеса вы можете давать всеми стандартными доступными способами: в средствах массовой информации вашего района, или региона, используйте в том числе и стационарные доски объявлений на остановках общественного транспорта. Обязательно создайте сайт своего сервиса с форумом и службой технической поддержки пользователей.

Читайте также  Учет затрат деятельности участка связи промышленного предприятия

Как уже говорилось, финансовых вложений практически не потребуется, и первое время вы сможете управляться со всей работой даже одни

В дальнейшем вам будет необходимо арендовать помещение под офис организации и нанять дополнительный персонал: мастеров, операторов службы. Бухгалтера можно пригласить приходящего, который будет вести всю необходимую документацию.

Не забывайте, что качество обслуживания и внимательность к клиентам является одной из важнейших составляющих вашего дальнейшего успеха. В соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов постепенно вы сможете расширить возможности своего сервиса, добавив новые виды услуг.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о